| |||||||||
|
| ||||||||
Регистрация в органах государственных внебюджетных фондов В настоящее время действует принцип так называемого «одного окна», когда на налоговые органы возложена обязанность в течение 5 рабочих дней с даты государственной регистрации индивидуального предпринимателя и (или) внесения изменений в ЕГРИП представить сведения об индивидуальном предпринимателе: в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР), в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ), в территориальные фонды обязательного медицинского страхования (ТФОМС).
Постановка на учет во внебюджетные фонды осуществляется в течение 3 дней со дня представления налоговой инспекцией сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. После регистрации во внебюджетных фондах индивидуальный предприниматель (организация) получает соответствующие уведомления. Соответствующее извещение (уведомление) будет направлено в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью страховщика:
Указанное извещение (уведомление) можно будет получить и на бумажном носителе, подав соответствующий запрос в территориальный орган внебюджетного фонда. Оно будет выдано с течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Однако это не является обязательным. В свою очередь индивидуальные предприниматели, принимающие наемных работников по трудовым договорам, обязаны в 30-дневный срок с даты заключения таких договоров самостоятельно зарегистрироваться в территориальном органе ПФР в качестве работодателей, осуществляющих выплаты физическим лицам, а также в течение 10 дней с даты заключения с первым из работников договора, предусматривающего уплату взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, - в региональном отделении ФСС РФ. Регистрация в территориальных органах физического лица – работодателя осуществляется на основании:
Копии документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (при подаче через интернет) или работниками ФСС при сверке с оригиналами. В зависимости от вида заключённого договора, заявление о регистрации страхователя в ФСС подают по разным формам:
Документы для регистрации можно принести в оригиналах или в виде нотариально заверенных копий. Работодатель вправе самостоятельно заверить трудовые книжки и договоры с работниками. Если документы подает за вас представитель, нужно заранее оформить нотариальную доверенность на него. При подаче заявления укажите, как вам удобнее получить уведомления — лично или по почте. По итогам регистрации ФСС выдаст вам уведомления о постановке на учет, о размере страхового взноса и о классе риска. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |